Цитата:
Сообщение от BMW Turbo
твоя головка еще 150000 отходит, главное почаще проверяй, промывай
маслоподающую на распредвал трубку! и следи за давлением масла!
зато у наших моторов большой ресурс и выносливость!
соответственно и тюнингопригодность в плане дальнейшего
увеличения мощности!
для сравнения берем моторы М30 с турбовыми поршнями, ВАЗ, Тойота 2JZGTE,
NISSAN RB26.
на родном железе снимаем с них 600сил, первым умрет ВАЗ, за ним Ниссан,
потом Тойота, а М30 будет еще ездить и даже масло не начнет жрать!
видел я это японское "качество" у своих друзей, на ВАЗ никто не ездит,
Супра подохла.... Скайлайн застучал....
|
150 т.км она не проходит по любому,уже сейчас тепл.зазор тяжело отрегулировать,скоро ревизию надо делать,а зачем ее чистить если лить хорошее масло и менять его через 7 т.км.
У трактора тоже большой ресурс и выносливость,однако никто кроме топ гира на них не гоняет

Не знаю,я таких эксперементов не проводил,но знаю что любой мотор,если крутить его жрет масло.И ресурс в него закладывается с учетом спокойной езды.А почему сначала ниссан а потом тойота,а не наоборот?У любого мотора есть предел прочности и мы его не знаем,а можем только предпологать,делая выводы из своих личных соображений.Я например читал,что в 78 году бмв представила турбомотор на базе м30 - 350 сил,что это был за мотор и что от него стоит у меня,я не знаю.Но знаю,что по дурости я не хочу убить свой абсолютно живой мотор.
Японцы наверное уроды,но что то их у нас все больше ездит.Парадокс.
А у меня на megasguirte стоит и maf и map и блок детонации отключен,а детонить начинает на 1,2 бар после 4000об,да и то,это был тест на 95 бензине.Сейчал хороший насос придет,топливом займусь.