Тема: M102 в e28
Показать сообщение отдельно
  #25  
непрочитанный 03.10.2007, 23:26
Гость
 
Регистрация: Sep 2007
Адрес: Москва
Возраст: 56
Сообщения: 25
V.F. Проблемный
Ответ: M102 в e28

Цитата:
Сообщение от BMW Turbo Посмотреть сообщение
твоя головка еще 150000 отходит, главное почаще проверяй, промывай
маслоподающую на распредвал трубку! и следи за давлением масла!
зато у наших моторов большой ресурс и выносливость!
соответственно и тюнингопригодность в плане дальнейшего
увеличения мощности!
для сравнения берем моторы М30 с турбовыми поршнями, ВАЗ, Тойота 2JZGTE,
NISSAN RB26.
на родном железе снимаем с них 600сил, первым умрет ВАЗ, за ним Ниссан,
потом Тойота, а М30 будет еще ездить и даже масло не начнет жрать!
видел я это японское "качество" у своих друзей, на ВАЗ никто не ездит,
Супра подохла.... Скайлайн застучал....
150 т.км она не проходит по любому,уже сейчас тепл.зазор тяжело отрегулировать,скоро ревизию надо делать,а зачем ее чистить если лить хорошее масло и менять его через 7 т.км.
У трактора тоже большой ресурс и выносливость,однако никто кроме топ гира на них не гоняет
Не знаю,я таких эксперементов не проводил,но знаю что любой мотор,если крутить его жрет масло.И ресурс в него закладывается с учетом спокойной езды.А почему сначала ниссан а потом тойота,а не наоборот?У любого мотора есть предел прочности и мы его не знаем,а можем только предпологать,делая выводы из своих личных соображений.Я например читал,что в 78 году бмв представила турбомотор на базе м30 - 350 сил,что это был за мотор и что от него стоит у меня,я не знаю.Но знаю,что по дурости я не хочу убить свой абсолютно живой мотор.
Японцы наверное уроды,но что то их у нас все больше ездит.Парадокс.
А у меня на megasguirte стоит и maf и map и блок детонации отключен,а детонить начинает на 1,2 бар после 4000об,да и то,это был тест на 95 бензине.Сейчал хороший насос придет,топливом займусь.

Последний раз редактировалось V.F., 03.10.2007 в 23:30.
Ответить с цитированием