Цитата:
Сообщение от V.F.
Да я не против нашего мотора,даже совсем не против  ,но согласись,что мотор с литровой мощностью меньше чем у жигулей не является образцом моторостроения.На счет спорта,сравнение не корректно,там только блок родной и оставался.Ты ради интереса посмотри на эти головки блока,в сети можно найти,это да,офигеть можно.А можно еще вспомнить BMW-Brabham BT52,обьем 1,5-1500л.с.Но блок был от мотора M10,штатный,даже оборотный  Ну М20b20 на мой взгляд вообще очень своеобразный мотор  Да и поболее их было и ездили на них не те,кто должен был.А за инфу на счет головки спасибо,у нас голова м30б34 тысяч 5 пока отходила,там камера сгорания и клапана больше,и соответственно степень сжатия меньше и наполнение лучше.
|
твоя головка еще 150000 отходит, главное почаще проверяй, промывай
маслоподающую на распредвал трубку! и следи за давлением масла!
зато у наших моторов большой ресурс и выносливость!
соответственно и тюнингопригодность в плане дальнейшего
увеличения мощности!
для сравнения берем моторы М30 с турбовыми поршнями, ВАЗ, Тойота 2JZGTE,
NISSAN RB26.
на родном железе снимаем с них 600сил, первым умрет ВАЗ, за ним Ниссан,
потом Тойота, а М30 будет еще ездить и даже масло не начнет жрать!
видел я это японское "качество" у своих друзей, на ВАЗ никто не ездит,
Супра подохла.... Скайлайн застучал....