Цитата:
Сообщение от V.F.
Да и не те это фазы,нам выпуск поболее нужен,что бы турбинка веселее раскручивалась,да и впуск думаю тоже
Я не разочарован,я стремлюсь сделать его еще лучше  .У меня есть возможность ездить на subaru22b,а там все очень грамотно в этом смысле отстроено.Начиная от реакции на нажатие педали причем все равно в каком режиме едешь,переходных режимов,торможения двигателем.В общем есть к чему стремиться.0.5-0.6 bar давит на штатном мозге одна К27 не самая современная и с офигенно большим A/R,а при снятой трубке с вестгейта~1,8.
Всегда хочется большего,главное вовремя остановиться
С м30б34 головкой,степень сжатия на моем моторе~8:1,а на родной голове 8,8:1.
А почему у тебя такое маленькое давление,что сдерживает полет? 
|
выпуск у меня не как на М106, самодельный.
что касается по поводу субару, там система впрыска умнее!
не потомучто японцы, они дибилы, а потомучто твою систему
впрыска делали тогда, когда японцы умнее карбюратора ничего
не придумали!!!

Мотроник 1.3 намного веселее едет чем 1.0! 3.1, еще лучше 3.3, вообще вещь!
как появится возможность, вживлю себе 3.3 от М50 vanos!
там все хорошо, но с датчиком положения распредвала
придется повыебыватся.
степень сжатия на моем моторе 7.0
на хорошем 80 бензине при 0.4 бар детонации нет.
степень сжатия можно посчитать, нужен объем
камеры сгорания в головке, доступно и просто меряется водой.
давление у меня низкое, т.к. ЭБУ и МАФ атмосферные стоят.
форсунки 300сс. поставлю свой девайс буду на 1 бар тихонько ездить.