Цитата:
Сообщение от Андрюха
Стас, В таком случае, какой смысл ваще было извращаться с двумя валами и прочими прелестями, если просто дунув в 10в столько же были бы те же 230?
|
aan считается самым крутильным мотором от audi - наверно в этом ответ
20в лучше раскручивается, у него меньше турбоямка при адекватной настройке и гораздо выше потенциал в целом
вообще aan настолько хорош что странно что его сделала ауди (с)
Цитата:
Сообщение от Андрюха
Короче, я, наверное, просто не смог понять инженеров ауди
|
маркетинг - почему RS2 с 320 лысы была только в кузове универсал? правильно, что-б не создавать конкуренцию порше
почему aan ограничен 230 лысы? правильно, что-б покупали машины с V6
Не нужен был в тот момент ауди ни быстрый седан/купе ни мощный турбомотор - 230 лысы + полного привода вполне хватало для ответа на 530-540, для конкуренции с м3 была RS2 а с м5 ауди начала тягаться только в следующем поколении введя в серию RS - изначально ауди все-ж таки позиционировала себя как дешевый бренд который "не особо хуже бмв и мб за заметно меньшие деньги"
