Я тут заглянул в "записки механика" и увидел несколько занимательных статей. Решил некоторые ссылки сюда отдельно выложить:
1.
В фотоотчете описана процедура Установка 5х120 ступиц на BMW Е30.
2.
В фотоотчете описана процедура установки электросидений в BMW
3.
Таблица характеристик двигателей Е30
4.
Параметры блоков цилиндров шестицилиндровых бензиновых моторов
5.
Датчики частоты вращения коленвала, положения коленвала и положения распредвала бывают двух типов: индуктивные или использующие эффект Холла.
6.
В обычной системе управления холостым ходом (в дальнейшем - ХХ), ХХ зависит от положения главной дроссельной заслонки. Обороты увеличиваются и уменьшаются с открытием и закрытием заслонки. Как правило это делается с помощью специального винта ХХ.
7.
В обычной системе управления холостым ходом (в дальнейшем - ХХ), ХХ зависит от положения главной дроссельной заслонки. Обороты увеличиваются и уменьшаются с открытием и закрытием заслонки. Как правило это делается с помощью специального винта ХХ.
8.
Эта статья написана опираясь на руководство по замене зубчатого ремня на BMW 320i Cabrio 1990г.в. с гидроусилителем, без кондиционера.
9.
Периодически в конференции поднимается вопрос - С каким двигателем брать машину - с М20 или с М50? Или с М30 или М60? С более старым и простым или современным и более "навороченным"?
10. Номера Nikasil'овых блоков:
Nikasil M60B30 1 725 970 / 1 741 212
Nikasil M60B40 1 725 963 / 1 742 998
Alusil M60B30 1 745 871
Alusil M60B40 1 745 872
Alusil M62B44 1 745 873 (все M62)
11.
12.
Вконец достали меня гидрокомпенсаторы своим стуком на холодную и на оборотах около 3000. Задавал кучу вопросов по замене их в разных конфах, но нигде нормальных ответов не было. Рассказываю: все очень просто.
13.
В номере двигателя первые 5 цифр означают его тип и читаются так: первые 2 цифры обозначают объем двигателя, следующая одна или две - количество цилиндров.
14.
15.
16.
17.
Проверить предохранитель (на Е30 это номер 19 на 15А); Проверить переключатели,контакты, провода; Проверить механизмы зеркал.
18.
19.
Предлагаемый вашему вниманию материал составлен с целью попытки "пролить свет" на столь важный, но не ясный для многих, особенно начинающих, автомобилистов вопрос: "Как же именно работает подвеска автомобиля?".
20.
21.
...Или почему нельзя ставить советские стекла на фары BMW.
22.
23.
24.
Вынутый из аккуратной картонной коробки запаянный в полиэтилен золотистый тормозной диск выглядел настолько нарядно, что совсем не походил на те, ржавые уже на магазинной полке диски для "восьмерки", на которой в свое время поездить пришлось немало..
Это только часть статей. Там их намного больше. И они постоянно обновляются. Заходите к нашим украинским братьям, не стесняйтесь!