Продам полноприводной пепелац. Ауди 200 турбо-кваттро.
Итак, о машине. Покупалась специально для того, чтобы по снегу таскать моторы и машины по
территории, ну и, само собой, как поджопник.
Основные критерии при покупке были:
а. полный привод.
б. мотор от 2-х литров.
в. нормальный внешний вид.
Собственно, что получено сверх, так сказать, запросов:
a. две ЖЁСТКИХ блокировки - центр и зад.
b. турбомотор. Дует до 0,6, достаточно надёжен - всё-таки "ауди" и "турбо" - почти синонимы,
как "ауди" и "полный привод".
c. отсутствие "торсена", что позволяет ставить запаски иного размера без критичных
последствий для трансмиссии.
d. две защиты - бензобака и картера. Колхозные, правда, но функцию свою хорошо выполняют.
e. салон "рекаро" от с4, следующего модельного ряда.
f. приборчики VDO: давление масла, температура масла, напряжение в борт сети.
Какие траблы достались от предыдущего хозяина:
1. Высасывала аккум за ночь. Решилось удалением пары скруток под торпедой.
2. отсутствие передних поворотников - установлены с крыльев 34-ки.
3. не показывала давление масла - рещилось заменой датчика на новый.
4. отсутствовал интеркулер - на днях установлен будет (если Папко не подведёт).
5. машину таскало по дороге - решилось закручиванием болта в заднем рычаге.
6. отсутствовал датчик наддува - благополучно установлен новый.
7. не подсвечивалась приборка - решилось заменой всех лампочек.
8. стоят две новых передних покрышки, зима, шипы.
9. поворотник не выключался после поворота - решено регулировкой механизма.
10. заменён ремень генератора на родной, новый - старый свистел и стоял от другого авто.
11. заменено масло и фильтра.
12. теперь есть 2 запаски - не было ни одной.
13. постоянно передувала, не крутилась свыше 3000 - решилось восстановлением вакуумной
системы до родного состояния, теперь только иногда подъебывает, возможно не до конца
прогревается.
14. иногда не срабатывал стартер, решилось заменой управляющих проводов на целые, без
скруток.
15. была вибрация под днищем - решается сейчас заменой подвесного на бмв-шный.
На данный момент есть, так сказать, приятного:
авто заводится без проблем.
блокировки работают.
передачи не вылетают.
мотор не гремит, не стучит.
расхода масла чрезмерного не наблюдается.
турбина дует.
наружное освещение работает.
Проблемы, которые надо решить:
течёт ГУР.
нету летней резины.
плохо ездит вод. сиденье.
я бы сделал развал\схождение перед летом.
не работает салонное освещение.
отсутствует масляный кулер.
передний правый привод брякает - подходит от монопривода.
Идея цены - 85 как есть, 88 после установки кулера, 95 - с торгом. Причина продажи -
закончилась страховка, через месяц конец ТО и гены, переоформлять на себя пока не хочу. И хочу
бмв на лето. :)
__________________
Цивилизованное государство - это то государство, где количество посланных на хуй определяется смской "БАЛАНС" на номер мобильного банка.
|