Топ создал в Курилке, так как нихуя не БМВ
Тема такая: сегодня другу купили Сааб 9000 CSE, 95го года, мотор 2.3Т.
Когда-то тюнился в Мск, стоит полный выпуск 3 дюйма от турбы, мозги SpeedParts в сток-корпусе (контора отечественная, есть соотв. сайт .ру, но там нет вариантов для 9000 Саабов почему-то), прикручен байпасс, манометр для топлива со шлангами, видимо и спорт регулятор топлива... форсы ещё не смотрели, турба вроде обычная для 200-сильного мотора (Гарретт небольшой, в "Аеро" стояли просто турбы от Митсубиси уже).
Фишка такая: заводим авто - всё заебись, всё работает, мотор винтится как надо.
Прогреваем - и начинается пиздец
Сначала отсечка сдвигается до 3400 об/мин с какого-то хуя, причём на отсечке можно поймать прострел в выпуск, греем дальше - отсечка сдвигается уже до 2600 где-то
Всё это в рабочей зоне ОЖ, то есть перегрева нихуя нет.
В итоге обороты не поднимаются выше 2000 об/мин
Меняли на 100% исправный ДАД - нихуя.
Меняли мозги на стоковые от такого же мотора и даже такого же года выпуска машины - нихуя.
Ошибок нет, чек не горит (лампа SRS, правда, горит, но Саабисты базарят, что не имеет к этому отношения никакого, так что не в счёт).
Турба дует (правда уже масло во впуске

), клапан работает.
Скидывали шланг от байпасса на впуск - нихуя.
ДТВ и лямбду не меняли ещё, но провода к ним идут и целые... просто я хуй знает что может ещё быть, явно какое-то говно по топливу, ведь только 3 датчика влияют на это - вышеописанные и ДАД.
ДПКВ, катушки, ДПДЗ и другие не смотрели, ибо нет их связи с тем, что мотор перестаёт "крутиться" после прогрева (им-то похуй на его температуру).
Машина стоит в Сааб-сервисе, завтра приедет диагност и будет ебаться с этой хуетой... но я сижу вот сейчас и мне реально не даёт покоя эта срань, хоть и не моё ведро, но хочется понять в чём говно.
Есть у кого какие идеи?
