Тема: M102 в e28
Показать сообщение отдельно
  #17  
непрочитанный 03.10.2007, 11:32
Гость
 
Регистрация: Sep 2007
Адрес: Москва
Возраст: 56
Сообщения: 25
V.F. Проблемный
Ответ: M102 в e28

Цитата:
Сообщение от BMW Turbo Посмотреть сообщение
насчет малоэффективного мотора ты зря!
для сравнения, объемная эфективность 80% у наших турбомоторов и 70% у 2JZGTE!
в автоспорте с М30 900 коней снимали, чемпионаты выигрывали...
зря говоришь на мотор :)

по поводу головки, без разницы, а натрий в клапана толкают страхуясь
от плохого бензина и неправильных условий эксплуатации.

по поводу тяжелых блока колена и поршней, по статистике чаще и быстрее умирают
2 литровые М20 с небольшим ходом поршня 66мм маленькими поршнями 80мм
М30В34 еще ниодного не видел убитого. они живут и весело крутятся
в красной зоне даже на Лукойле!
Да я не против нашего мотора,даже совсем не против ,но согласись,что мотор с литровой мощностью меньше чем у жигулей не является образцом моторостроения.На счет спорта,сравнение не корректно,там только блок родной и оставался.Ты ради интереса посмотри на эти головки блока,в сети можно найти,это да,офигеть можно.А можно еще вспомнить BMW-Brabham BT52,обьем 1,5-1500л.с.Но блок был от мотора M10,штатный,даже оборотный Ну М20b20 на мой взгляд вообще очень своеобразный мотор Да и поболее их было и ездили на них не те,кто должен был.А за инфу на счет головки спасибо,у нас голова м30б34 тысяч 5 пока отходила,там камера сгорания и клапана больше,и соответственно степень сжатия меньше и наполнение лучше.
Ответить с цитированием