Тема: M102 в e28
Показать сообщение отдельно
  #15  
непрочитанный 03.10.2007, 09:04
Завсегдатай
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: Караганда
Возраст: 42
Сообщения: 193
BMW Turbo Проблемный
Ответ: M102 в e28

Цитата:
Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
о.4 бара ето с каждай турбины?? немного странно.. может просто убитая С38 Б38?
Мка не убитая, в очень хорошем состоянии! недавно пригнана.
я с двумя Мками гонялся, заезд с другой есть на видео, на этом форуме.

0.4 общее, во впуске.
при 3500-4000 на третей и выше передачах.
у меня вестгейт напрямую соединен, поэтому давление
низкое.

я уже спаял бустконтроллер, настроил ограничение на 1 бар.
на деле будет ~1.1-1.2 учитывая время открытия вестгейта.
также спаял небольшой девайс который будет
подключать доп форуснки в параллель основным через
транзисторы, чтобы не перегружать выходной каскад мотроника.
девайс расчитан на 2 группы форсунок, 1я группа
включается при 0.3 бар, вторая при 0.7бар.
все это работает от 1 датчика давления BOSCH 250 KPA
его вытащил из блока управления дизельного фольксвагена.
Ответить с цитированием