Цитата:
Сообщение от V.F.
У нас старый и малоэффективный мотор с плохой наполняемостью и просто дуть туда до усеру не правильно,ну или дуть с глобальной заменой потрохов,очень большим кулером и 98-105 бензином.ИМХО.Хотя конечно есть и плюсы в виде большого и тяжелого колена и офигенно тяжелого блока,а уж поршни это вообще отдельная песня)))А к стати,сколько на нашем моторе живет голова от 735 e32,статистики нет?
|
насчет малоэффективного мотора ты зря!
для сравнения, объемная эфективность 80% у наших турбомоторов и 70% у 2JZGTE!
в автоспорте с М30 900 коней снимали, чемпионаты выигрывали...
зря говоришь на мотор :)
по поводу головки, без разницы, а натрий в клапана толкают страхуясь
от плохого бензина и неправильных условий эксплуатации.
по поводу тяжелых блока колена и поршней, по статистике чаще и быстрее умирают
2 литровые М20 с небольшим ходом поршня 66мм маленькими поршнями 80мм
М30В34 еще ниодного не видел убитого. они живут и весело крутятся
в красной зоне даже на Лукойле!