Тема: M102 в e28
Показать сообщение отдельно
  #8  
непрочитанный 02.10.2007, 20:13
Гость
 
Регистрация: Sep 2007
Адрес: Москва
Возраст: 56
Сообщения: 25
V.F. Проблемный
Ответ: M102 в e28

Цитата:
Сообщение от Riquelme Посмотреть сообщение
Вестгейт упрётся в усилитель чашки. И расстояние от турбины до крепления рулевой сошки на подрамнике очень небольшое. Крепёж желательно шлифануть без ущерба надёжности, усилитель я просто загнул зубилом внутрь на пару сантиметров. Чтобы не пострадала прочность кузова, планирую поставить растяжку столбов. С выпуском геммор - штатный даунпайп не убирается между кузовом, КПП и подвеской.

M102 это мотор с L-Jetronic. Мотор с Мотроном принято называть M106. Какой из них у тебя? На машине уже МКПП стоит?
Спасибо!От выпускной улитки турбины до рулевой сошки?У меня похоже проблем будет еще больше,поскольку есть желание поставить garett t04e57trim,а там диаметр компрессорной улитки~20см.Ну тогда у меня М106)))Механику ставить не хочу,пусть сначала автомат умрет,я его не давно сыпал.А может и не буду,есть вариант скомбинировать 4HP22 с 24,одна машинка ездит и ничего вроде.Да и с редуктором морочится не хочется,у нас две машины таких ездят,мне не особо нравится.А ты какую механику ставил?
Ответить с цитированием