а тем временем в гараже шла подготовка квадра к лету
поменяны заднии ступичные подшипники (замена 15 мин, качественный аналог легкодоступен в спец магазах)
осмотр вариатора дефектов не показал, внутри не смотря на отсутствие шноркелей , грязи не обнаружено
выкинута приблуда для добавления свежего воздуха в глушитель (для псевдо снижения токсичночти

) но бензонасос не стал лучше качать, надо ставить от японского скутера
поменял все торм колодки по кругу, изготовил сам из старого основания и накладки диска сцепления от МАЗа , приклеив их на поксипол
заменян снова сгоревший датчик включения вентилятора, для предотвращения новой порчи, было установлено реле (чегож на заводе сразу то не сделали

)
вырвал динамик из реле поворотников, уж очень мерзко пищит
поменял крестовины в карданах и выточил проставку чтобы вал садился глубже и меньше люфтил, но тестдрайв по бухарестской показал что намного лучше не стало, нодо мутить полную переделку с удалением заводских шлицов
так же выкинул задний стабилизатор и переделал амортизаторы для увеличения дорожного просвета
