Цитата:
Сообщение от mart
и правильно говорит
|
Я даже не спорю с тем что он прав. Просто нам нужна ведь какая-то отправная точка. Из-за того, что я не знал какое давление должно быть в шинах, на первой же луге я улетел с трассы уже после финиша. Хорошо хоть не в дерево, а аккуратненько в канаву. Оказалось, что даже на холодной у меня было перекачено, а после первого прохода там вообще было 3.5 очка. Ну откуда я мог знать, что грунты так сильно нагреваются.
А что касается углов, то надо быть настолько гуру в этом чтобы своей пятой точкой понять разницу между ними. И ведь нет никакой возможности поставить одни углы, прокатиться, потом сразу же поставить другие и опять прокатиться проверив разницу.
Это всё равно, что карту зажигания или впрыска рисовать самостоятельно опытным путём, причём ни разу этого раньше не делав.
И совсем другое если у тебя уже есть готовая карта и ты её подправляешь под себя.
Так что я считаю, что какими-то базовыми нейтальными данными можно поделиться чтобы была отправная точка.