Цитата:
Сообщение от Димка-1200
Dispetcher, кстати, Миша, может объяснишь мне ситуацию с вварными каркасами?
Как я понимаю, часть народа ездит с вварными каркасами, но без омологации. Для каких соревнований нужна омологация, а для каких достаточно соблюдение норм (приложение J) при изготовлении каркаса?
И можно ли омологировать каркас, который сварен по всем правилам, но не лицензированной конторой? Т.е. есть, к примеру, есть каркас выполнен по всем нормам и требованиям. Можно ли приехать в некую организацию чтобы получить на него омологацию?
|
Я не настолько силен во всех тех. требованиях чтобы ответить на все вопросы по каркасам.
Вот мое мнение, основанное на услышанного, увиденного, подслушанного, прочитанного:
С вварными каркасами без омологато ездят только на тех гонках, где пускаю, а пускают организаторы только на не классифицируемых соревнованиях на свой страх и риск.
Омологацию на каркас может выдать только контора его изготовившая.
И, еще раз говорю, давай четко указывать соревнования, а то не могу ответить куда пустят куда нет, может ты в дрифтинг или трофи собрался
зы. кстаи, у тебя на каркасе есть бирка? Ну проходил он когда то (ну и авто соответственно) ТИ на официальных соревнованиях? КР, ЧР, Кубок ленобласти, ККР(с 2006г.), еще что?
Если проходил, то в серии XR Cup пустим, при условии что он не оброс мхом и не проржавел.
