Вот прикидываю варианты что брать.
Маркообразные (Марк2, Чайзер) уже рассмотрены, откатаны и всё понятно.
Но в душу запал почему-то ещё и 36й в купешном кузове.
Мотор интересует 2,5л и выше, желательна кожа моторспорт (в узкоглазых такого нет, к сожалению, если тока колхозить).
Авто.ру смотрел, но там йобнутых дофига и хер пойми на какую сумму ориентироваться.
В идеале найти бы с кузовными проблемами (переварка полов, порогов, замена крыльев и др. навесухи), под покраску и т.п. (сделаю сам)
Можно как АТ, так и ручку, последняя желательна, конечно, но АКПП тоже рассматривается, ибо в большинстве своём машина для езды, отжЫги - по желанию :)
На электронику похуй, в принципе, АБС, ЕСП (у БМВ это называется по-другому вроде, сорри, если не тот термин :)) - можно без этого, привык ездить тупо на железе.
Был недавно вариант по-моему с 1,6 мотором такой (причём конченным, т.е. сразу под свап), но цены на М50Б25 (ну или аналоги) я не знаю, да и стрёмно, что тормоза маленькие, редуктор короткий и т.п. - всё же менять
Каковы вообще расценки на всё это, что с кузовами самими (есть ли живые, стоит ли), какие болячки (вычитал только про балку заднюю).
З.Ы. - читал много форумов, но народ очень часто неадекватный встречается, с постами, например, о "охуенной динамике на 2л с АКПП, поэтому решил спросить тут :)