Тема: е39 528
Показать сообщение отдельно
  #369  
непрочитанный 05.03.2011, 19:32
Завсегдатай
 
Регистрация: Aug 2008
Адрес: СПб, север
Возраст: 46
Сообщения: 369
alex_j Адекват
Ответ: е39 528

Решил воспользовался потеплением, дабы отмести вариант с замерзшим конденсатом (хотя не на 100%, ибо сегодня далеко не +10)
Ведро бодро завелось после 3-х недельной стоянки во дворе без снятия аккума... опять 5 минут двиг хорошо поработал, потом затроил, заглох, больше не заводился... на сем эксперимент завершился, я прыгнул в жыгу и поебашил на работу
По ходу она на галстуке в гараж поедет на след. неделе (время появится)... ... Второй раз уже, из трех условно допустимых

Занимательный факт...
Вот фото, сделанное сегодня (снег тает, на улице 0)


А вот фото в то утро, когда ведро отказалось меня везти и было брошено (10.02.11)... помню тогда удивился с температуры, которую б/к показал, а мне нихуя не холодно .... на самом деле было -13


Мне думалось (не исключено, что ошибочно), что если термо-датчик не работает, то б/к -40 показывает... а тут такое стабильное смещение на константу относительно актуальной температуры. До сих пор таких глюков не замечал (но и не гуглил на эту тему)...

Немножко инфы для увеличения показателя счастья "любителей" данного топа:
1) термо-датчик там стоит вроде как от 34-ки (по словам одного из сервисменов, осматривавших ведерко осенью)
2) лампочки на задних стоп-сигналах начинают гореть с перебоями где-то через неделю-две после замены, а потом вовсе перестают, видимо задние фары тоже кто-то под спидами по быстрому вколхаживал
__________________
Skoda Superb'12 & Subaru Outback'99
Ответить с цитированием