Ответ: Автоспорт.
ну если интересно кому и малоли не читали...
Цитата:
Городской спецучасток в Мексике
Организаторы ралли Мексика, второго этапа Чемпионата мира по ралли 2011 года, заявили о том, что в маршруте появится городской спецучасток. Его особенностью станет то, что трасса будет проходить по улицам исторического города Гуанахуато, являющегося одним из объектов, находящихся под патронажем ЮНЕСКО.
В этом городе состоится церемония старта ралли. Первоначально планировалось, что на этом роль Гуанахуато в гонке будет исчерпана, но организаторы решили иначе, проложив маршрут СУ1 по улицам города.
Общая длина спецучастка составляет чуть более километра. Экипажи будут проходить по мощеным камнем улицам, которые в глубокой старине были шахтами, и через 90-метровый тоннель. На старт СУ1 участники гонки будут отправляться сразу же с помоста церемониального старта.
Наряду с СУ Guanajuato в маршруте ралли Мексика сохранится и еще один городской спецучасток, который проходит по улицам столицы ралли, города Леона. В следующем году участники будут проходить его дважды.
|
Цитата:
Здесь вам не равнина, здесь климат иной…
После захватывающего старта в Швеции бродячий цирк под названием «Чемпионат мира по ралли» отправляется за океан, в Мексику, где на следующей неделе состоится второй этап, одноименное ралли.
Эта гонка является полной противоположностью заснеженной Швеции. На высокогорных скользких гравийных трассах Мексики бывает жарко, причем как в переносном, так и в самом прямом смысле этого слова.
Базирующееся в мексиканском городке Леон, «столице» сапожного дела страны, бывшей хозяйкой Чемпионата мира по футболу 1970 и 1986 годов, ралли Мексика входит в Календарь WRC с 2004 года.
Эта гонка знаменита многим, в том числе и своим весьма компактным маршрутом (ни один спецучасток не находится дальше 44 километров от парка сервиса). Торжественный старт ралли, по традиции, пройдет в городе Гуанахуато, являющемся одним из объектов Мирового наследия ЮНЕСКО. Сразу же после того, как экипажи сойдут с рампы старта, они отправятся на 1,5-километровый стартовый спецучасток. Уникальность этого допа заключается в том, что его маршрут проложен по тоннелям и мощеным булыжником улицам, которые находятся ниже уровня окружающей местности. Именно поэтому спецучасток заслуженно получил название «подземный».
Несмотря на свой гравийный статус, ралли Мексика предлагает участникам шесть асфальтовых спецучастков. Впрочем, они достаточно короткие. В дополнение к 1,33-километровому уличному спецучастку, проложенному в непосредственной близости от парка сервиса в Леоне, городские улицы будут использованы для суперспецучастка, который экипажи будут проходить вечером в пятницу и субботу. Плюс к этому некоторые СУ сменят характер с дневного на ночной, что, по мнению организаторов, позволит посетить их гораздо большему числу зрителей.
И все-таки основная борьба развернется не на городских улицах и не в подземельях Гуанахуато, а в горах Сьерра де Лобос и Сьерра де Гуанахуато. Именно там проходит основной маршрут ралли Мексика. Эти спецучастки известны своим скоростным характером и массой мелкого гравия на поверхности дорог, который способен причинить немало неприятностей экипажам, проходящим трассу первыми. В дополнение к этому участников ждет масса выбоин, дороги, пролегающие практически вровень с дренажными канавами, и множество водных преград.
Но все эти естественные преграды меркнут перед необходимостью выступать в условиях высокогорья. Некоторые спецучастки забираются на высоту более 2700 метров над уровнем моря, и двигателям, изо всех сил пытающимся нормально «дышать» разреженным воздухом, приходится весьма несладко. Это неизбежно приводит к потере мощности примерно на 20%, и, следовательно, к снижению скорости. Повышенной опасности в горах также подвергаются тормозные системы и системы охлаждения, также страдающие от недостатка кислорода.
Всего участникам ралли Мексика предстоит пройти 22 спецучастка общей протяженностью 364,87 километров. В пятницу и субботу экипажи пройдут примерно одинаковые маршруты, состоящие из трех гравийных и трех коротких асфальтовых допов. Но суббота станет самым длинным днем гонки, в который экипажи пройдут 158,65 километров СУ.
В воскресенье пройдет всего три спецучастка, включающие в себя Power Stage Guanajuato, 8,28-километровый доп, прохождение которого будет транслироваться в прямом телеэфире.
Из-за заокеанского характера этапа список его участников достаточно небольшой. На старт гонки выйдет 25 экипажей. Одновременно со вторым этапом WRC здесь пройдет первый этап SWRC.
|
Цитата:
Ралли Мексика. Себ-маленький делает заявку
Ралли Мексика можно считать стартовавшим. На 5,13-километровом тестовом СУ San Juan de Otates, который прошел в горячих и сухих условиях, лучшее время показал Себастьен Ожье.
Впрочем, старт шейкдауна организаторам пришлось отложить на 57 минут, поскольку на трассе собралось слишком много зрителей. Толпа болельщиков вышла из зоны безопасности в двух поворотах, и маршалам пришлось потратить немало времени для того, чтобы вернуть болельщиков в безопасные зоны.
Второе время шейкдауна показал Петер Солберг, который еще до старта основной гонки уже успел столкнуться с проблемами с рулевым управлением. Третье время осталось за Себастьеном Лёбом.
Несмотря на то, что все первые три места шейкдауна остались за пилотами Citroen, босс заводской команды Ford Малькольм Уилсон заявил, что доволен временем, которое показали его экипажи, поскольку оно гораздо лучше того, что было в прошлом году.
Первой жертвой ралли Мексика пал Деннис Куйперс. Голландец допустил ошибку, вылетел с трассы и серьезно повредил радиатор машины.
Результаты шейкдауна:
1. OGIER. Citroen DS3 WRC. 2:51.7
2. P. SOLBERG. Citroen DS3 WRC. 2:51.9
3. LOEB. Citroen DS3 WRC. 2:52.9
4. LATVALA. Ford Fiesta RS WRC. 2:53.3
5. OSTBERG. Ford Fiesta RS WRC. 2:55.3
6. WILSON. Ford Fiesta RS WRC. 2:55.5
7. HIRVONEN. Ford Fiesta RS WRC. 2:55.9
8. VILLAGRA. Ford Fiesta RS WRC. 2:56.4
9. NOVIKOV. Ford Fiesta RS WRC. 2:56.5
10. H. SOLBERG. Ford Fiesta RS WRC. 2:57.7
11. BLOCK. Ford Fiesta RS WRC. 3:00.4
|
взято от сюда http://www.worldrally.ru/tracks.php?tid=102
|