Цитата:
Сообщение от dron316
А если учесть что на зубиле можно ШРУС дергать целый час... 
|
Монтажка решает на самом деле, сколько не разбирали/ремонтировали ВАЗовский ПП - всё норм, отжимаются они из коробки и вуаля.
Но есть товарищи, которые именно вручную дёргают привода, лично наблюдал ситуацию, когда в сервисе недалеко от Фучика какой-то "сервисмен" дёрнул привод и ШРУС рассыпался нахер, по его лицу можно было предположить, что он вот-вот заплачет от обиды.
На самом-то деле в любой области бывают гемморы, без них никуда, иначе цены на обслуживание автомобилей были бы гораздо ниже - это как раз тот вариант, когда можно тупо брать количеством даже с минимальными ценниками :)
Цитата:
Сообщение от ABs
Кагбе на сравнительно свежих 39 при замене задних тормозных шлангов (у каждого третьего потрескавшиеся) приходится тянуть трубки аж примерно от переднего пассажира, в особо запущенных случаях почти от блока ASC, плюс суппорта случаются -- это не жутик, это нормальный текущий ремонт.
Т.е. 12-21-23-28-30 уже придётся не ремонтировать, а комплексно реставрировать -- многие владельцы готовы к такому?
|
Ну так они должны понимать, что иначе не сделать - ведь не мастера на СТО виноваты в том, что их вёдра сгнили нахер и там всё очень запущено!
Опять же из своего опыта скажу: приехал чел на Зубиле 099, типа поменяйте мне передние тормоза целиком с 13" на 14" и задние колодки замените.
Ну ноу проблем, чО... заехал, оставил ТАЗ, мы делаем.
Перед поменяли, полезли назад, скинули барабаны - цилиндры дэфнуты, из обоих ссыт ого-го!
Звоним ему, объясняем ситуацию... хочешь - заглушим выходы в ГТЦ и будешь ездить только с передними, ну или погнали менять их.
Естественно он согласился сделать всё нормально, в итоге новые тормозные магистрали и шланги от "колдуна", ну и цилиндры с колодками само собой.
Просто если человек приезжает в сервис, то вполне логично предположить, что ремонта вылезет на большую сумму, чем он предполагает или хочет
