Цитата:
Сообщение от Бахаджан
тоже это заметил, и правда галимо сварено. Как думаешь, если в стойках сделать отверстия под трубу, вставить трубу и обварить снаружи арки и внутри, лучше же будет?
|
Нет, не будет.
Вообще в корне так делать неверно - ведь задача не соединить какие-то части чашек между собой, а соединить чашки
целиком.
Именно поэтому самое грамотное - приваривать сначала пластины как можно большей площади к чашкам, а трубу/профиль приваривать уже к пластинам.
Можно сделать это сверху, не забыв про отверстия под шток амортизатора, можно сделать сбоку, можно вообще сделать "треугольник" с завязыванием этой конструкции к полу ещё (посередине между чашек) - смотря какой кузов/машина и зачем всё это делается.
Некоторые вообще делают проще: вваривается каркас, задние продольные дуги идут на чашки (опять же через пластины) и до кучи соединяются трубой между друг другом, то есть САБЖевая распорка является частью каркаса.