Цитата:
Сообщение от fireblade78
У жигулистов денег ваще нет, так что с ними не интересно:)
|
Да ладно денег нет... я как человек, который в "гараже" занимается кузовщиной, могу с уверенностью сказать: когда через пол можно хабарики выкидывать на улицу и после 40 км/ч в салон начинает дуть ветер - бабло резко у всех них находится. И такие едут ПАЧКАМИ, постоянно очередь на кузовню стоит уже как на протяжении года (и лучше уже не будет

)
Фигли, приехал человек на ТАЗу любой модели, надо поменять пороги и пол подварить (буквально пару латок поставить), ценник минимум 10т.р., работы на день, ну максимум два. И в месяц таких вот клиентов приезжает не 1-2 человека
Хотя с высокой арендной платой за помещение толку мало будет от ТАЗоводов, конечно, тут уже проще подъёмники ставить и "брать количеством"!
З.Ы. - всё-равно кузовня (сварка, рихтовка, покраска) самое прибыльное направление, кто бы чего не говорил :)
На слесарке бабла много не поднимешь, если только не по 3 машины в день загонять на полный ребилд
