рисуешь деталь в каде или в 3д максе, загоняешь файл в какой-нить кам (например в artCam), загоняешь в него настройки своего инструмента (геометрию, скорость подачи, врезания, глубину прохода и т.п.), генеришь в арткаме управляющий код для станка по нужному тебе типу обработки (там несколько видов - для 2д это гравировка, обход контуров, средняя линяя и т.п., для 3д это выборка рельефа, проход рельефа и т.п.)
код открываешь в каме которым станок управляется и стартуешь его
кам станка соотв. один раз настраивается на скорости подачи по осям, масштабирование по осям, обратные связи и т.п.
сам код обычно идет в формате g-code, его можно и руками писать - он довольно простой (но очень нудный ввиду кучи перемещений)
саму деталь можно рисовать и в арткаме сразу но не особо удобно для 3д обработки, зато можно делать очень быстрые программы с проходом по непосредственно граням рельефа - так получается намного точнее и быстрее
