Показать сообщение отдельно
  #1130  
непрочитанный 16.02.2011, 10:48
Аватара для Iluha !  
Регистрация: Nov 2006
Адрес: Death Star
Возраст: 41
Сообщения: 40,924
Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))
Ответ: Топик для мозговых выплесков на тему Ф1

Виталий Петров: "Роль - прежняя, задачи - новые"



Для Lotus Renault GP тесты в Хересе имели особое значение – команда впервые собралась вместе после аварии Роберта Кубицы. В такой ситуации роль лидера вольно или невольно досталась Виталию Петрову. О том, к каким изменениям это привело, и чем еще запомнились заезды в Хересе, россиянин рассказал в эксклюзивном интервью для читателей BMWorc F1News.Ru...

Вопрос: Виталий, как изменилась ваша роль после того, как Роберт Кубица на какое-то время выбыл из строя?
Виталий Петров: Роль в принципе та же самая, но задачи команда ставила уже немного другие. Скажем, нужно было срочно испытать несколько новых аэродинамических элементов, привезенных с базы – и я ездил по прямой на скорости 100 км/ч, хотя очень хотелось быстрее.

Вопрос: Удалось ли на тестах пообщаться с Ником Хайдфельдом?
Виталий Петров: Не могу сказать, что мы с ним плотно общались, но я внимательно слушал его радиопереговоры, если это требовалось – давал советы или какие-то пояснения. Хорошо, что в тот день, когда он работал, у нас не возникло технических проблем, и Ник смог провести на трассе весь день.

Вопрос: Он и станет вашим напарником в начале нового сезона?
Виталий Петров: Других кандидатов я не представляю. Ник – опытный пилот, а когда они с Кубицей были напарниками, ездили примерно на одном уровне. Понятно, что выбор будут делать руководители, но на их месте я бы очень тщательно взвешивал каждый вариант.

Вопрос: О шинах Pirelli сказано немало, какие-то составы вы опробовали только в Хересе...
Виталий Петров: Я не ездил на резине SuperSoft, но и без этого ясно, что все будет гораздо сложнее, чем раньше. Мягкие шины позволяют ехать ощутимо быстрее, но надолго ли их хватит? Нам предстоит очень серьезно обдумывать стратегию – ведь обещают два или три пит-стопа в каждой гонке. С этой точки зрения очень важны тесты в Барселоне – и особенно в Бахрейне.

Вопрос: Известен ли уже график работы пилотов команды в Барселоне?
Виталий Петров: Я буду работать первый и третий день. Думаю, хотя бы один раз за руль снова сядет Хайдфельд, но официально пока ничего не объявлено.

Вопрос: R31 прибавляет в скорости?
Виталий Петров: Чем больше мы тестируем машину, тем лучше она едет. Постоянно появляются новые детали. Думаю, к первой гонке это будет уже совсем другая машина.

Вопрос: В Бахрейне сейчас неспокойно. Команда не планирует отменять визит?
Виталий Петров: Пока подготовка идёт по плану, а там посмотрим.
__________________
Зато, я умею напиваться по средам
Мне приснилось небо купчинА
keep it real keep it true
Ответить с цитированием