Ну что ж , продолжу.
Начну с того, что данный автомобиль за весь период владения (примерно полгода) большую часть времени простоял без движения по разным причинам. Сперва потеряли документы, потом ебля с мозгами , теперь вот хронический перегрев.
В итоге, после замены радиатора, термоса, половины патрубков, нескольких промывок системы, тонны утекшего антифриза, было принято скинуть башку. Прокладка рассыпалась в руках. Было принято везти голову в Мотор-Технологии на опрессовку и фрезеровку. В итоге, через пару часов мне звонят, говорят "Башка в порядке". Я тихо хуею, потому как не ожидал такого поворота, и звоню заказывать маслосъемные (200р) и прокладку (Гетце, 1500р). Работа по опрессовке и фрезеровке обошлась в 2550р.
Следующий этап - разборка башки, притирка клапанов, замена МСК и установка обратно. Ориентировочно, в выходные ведро поедет
Кстати, интересный факт: расходы на ремонт данного ведра в течение месяца в полтора раза превысили затраты на ремонт е39 за период 11 месяцев.