|
Ответ: 316i M40 => 328i m52TU
Поставили самый большой радиатор от324td кондейный, в него датчик на 88 и92. вентилятор охлаждения кондейный от е34 дорестайл. Всё это замучено на хелловских релюшках с принудительным включением из салоны и контролькой работы вентиля на приборке.
С проводкой и ews3 проебался почти неделю, но ви тоге всё заработало, мотор запустили.
Сначала мотор на горячую утыкался в 5300, но путем не хитрых поисков завел сигнал на пин взаимодействия мозга мотора с мозгом abs-asc и мотор поехал на все деньги.
сначала стоял редуктор s 3,45 но в тестах был задрочен до смерти. поменяли на 2,93, но с двухлитровым коробасом мотор его откровенно нетянул. 3,25 с турбодизеля был охуенен.
__________________
|