Когда ездишь зиму на внедорожнике и позволяешь себе парковаться в местах, где снега/каши выше ватерлинии (да и вообще беспределишь в плане проходимости порой так, что сам охуеваешь от ведерка

), в итоге расстраиваешься, что зима закончилась и стало скучно, а потом следующую, примерно такую же зиму, ездишь на более-менее тяжелом ЗП, вот тогда и приходит понимание о весьма условной проходимости последнего...
Вот сужу по своему двору. Его чистят хуево, а машиномест и так нехватка... и если приехать позже 21-22, то свободны только сугробы. В случае с внедорожником (или хотя бы с кроссовером) - проблемы нет как таковой, а в случае с моноприводом (особенно ЗП) - лопату в руки и работаем.....

Кстати, в городе сел только 1 раз и не сильно (т.к. гораздо больше вариантов парковки и в целом лучше вычищено), а все остальные случаи махания лопатой (раз 5-6) - во дворе возле дома
PS: За почти 14 лет езды круглый год по городу/немного по области на некотором кол-ве ПП, ЗП и 4ВД ведер (в том числе паре 34-к), первую лопату купил только этой зимой, хотя, по правде говоря, уж и не помню зим с таким кол-вом снега, как последние 2
Цитата:
Сообщение от Gagnsta
поехал по джиперской тропинке
|
Цитата:
Сообщение от Gagnsta
Занижение по морде -30
|
Тропинка может и называлась джиперской, но по ходу, ее состояние на тот момент было явно далеко от джиперского
