вспомнил ещё весёлую тему про падения на мотах
короче поехали мы на 2х мотах чела с автобуса забрать из соседней деревни, я в то время гонял на днепре без коляски выкрашенном пожарной краской

. так вот, едем, я впереди, юпитер сзади. длинная прямая, солнышко, тепло, машин нет......... впереди поворот, к повороту подъезжает дед на шахе. я подкатываюсь сзади и вдруг меня посещает мысль

- что я как олень буду поворачивать за дедом, перед парнями пазорится на 650 кубах

. выхожу на обгон, даю газку и .......... один горшок залило

, скидываю - рррррррррр попёр

, ещё газу и обхожу деда. до поворота остаётся чуть чуть, резко тормоз(естественно задний, передние то не на одном днепре походу ещё с завода неработают

), жму......... а там хуй в руль

, масло подтекающее с сальника редуктора придательски смазало колодочки

. начинаю вкладывать в поворот как есть, естественно вкладываю вместо нужных 90 градусов только на 45, и то отсилы. в повороте столб, зацепаю его головой мотора и улетев в канаву переворачиваюсь вверх колёсами, даже в позе остался в тойже, только кверх ногами

. но это всё мелочи, со мной ехал чел, приземлившись понимаю что его нет, осматриваюсь по сторонам, смотрю стоит на другой стороне канавы, белый весь, заикается, чегото бормочет, а главное стоит и держит между ног сиденье

.
обидно помню было за расколотую клапанную крышку и потому что тащить до дома пришлось потом почти 10км днепра(а он сука не лёгкий ниразу). наверное именно после этого мота я стал нелюбить опозиты конкретно и субары в частности
