Цитата:
Сообщение от BMW Turbo
1.для ГБЦ лучше болты брать или шпильки??
лучше то что стоит!
|
Если есть возможность, то лучше поставить шпильки. Они многоразовые, да и понадёжнее будут. Хотя и болты сойдут.
Цитата:
Сообщение от BMW Turbo
2.что делать с шатунами???
оставить родные.
|
Стандартное железо M106 выдерживает 1 бар или около того. Если дуть больше - желательны кованые поршня и шатуны.
Цитата:
Сообщение от BMW Turbo
3.стоит ли ставить валы шрик??
желательно.
лучше те, которые с другими фазами, а не те которые клапана выше поднимают.
|
Почему это? Наоборот, широкофазный вал может пойти во вред турбомотору. У турбомотора очень большое противодавление на выпуске, и во время перекрытия выхлопные газы мешают наполнению. Для турбомотра важно как можно более раннее закрытие выпускного клапана. А подъём клапанов то чем не угодил?
зы. Верховой турбовал для M30/M106 делает фирма PPF.
Цитата:
Сообщение от BMW Turbo
6.не ясно с коленом ковануй ставить или нет??
нет.
|
У M30 коленвал и так кованый, можно не напрягаться.
Цитата:
Сообщение от BMW Turbo
9.стоит ли ставить заслонку увеличиную???
толку не будет, тогда лучше вместе с заслонкой весь впуск менять!
|
От S38 открутить. Для турбомотора нужен хороший рессивер большого объёма.
