Цитата:
Сообщение от Бахаджан
Вот такие вот 2 разных случая, хоть и машины разные, но система охлаждения то работает по одному принципу на всех авто
|
Во, бля, +1!
Георгин, Без обид!
Что имеем, допустим, систему ОЖ на давление в 2атм!
При большем давлении срабатывает крышка! У тебя дует патрубки и расш.бачок! Самый простой вариант- крышка но это, как надо заклинить пружине, чтобы держать такое давление

!?
1.Перегрев- возникает при неправильной установке зажигания или неправильной топливо-воздушной смеси!
2.Антифриз и тосол закипают при определенной температуре, либо при температуре ниже заявленной, но если крышка не держит определенное давление! Если крышка не держит, то патрубки не дует!
3.Дерьмостат- на разных режимах, темп. ОЖ разная!
От чего дует патрубки:
Недостаточная производительность помпы, т.е. помпа-сдох, и ОЖ не успевает протечь через блок, достигает критической темп. и начинает выкипать! Получаеться в радиаторе темп. норм., а в блоке-пар= дует патрубки! Но помпа, как правило мрет вместе с движком, при использовании правильной ОЖ

!
Ну и самый хуевый вариант, и самый распрастроненный- ОГ в ОЖ! В лучшем случае через прокладку ГБЦ, в худшем, через ГБЦ!
