короче, описываю пару случаев случившихся со мной лично. Первый пример на авто ВАЗ 2108
Двиг стал греться и весьма нихуево! Термос, патрубки, радиатор,бочек расширительный, крышка бочка, помпа - новье.
Симптомы такие - температура растет, мотор радиатора включается, машина кипит! Расширительный бочек надувается, уровень охлаждайки зашкаливал выше отметки max дальше начало у переть из под крышки крышки. Когда машина остывала тосол падал гораздо ниже отметки min. Короче пробило прокладку ГБЦ, прокладку новую, голову перебрал(пользуясь случаем),осмотрел на трещины, ничего не нашел, шлифанул плоскость ГБЦ,новые болты ГБЦ (старые вытянулись)поставил, затянул, завел, покатался все ок
-----
Случай №2
Этим летом приехал корешь на ведре е32, конченной по полной, мотор м30 3.5. Грелась она у него нихуево. Поменяли термос (он глупая дурка сначало поставил его не той стороной

),исправил это, слили из системы охлаждения воду, залили тосол, завели, работает...греется сука! Заглушили, с корпуса термостата открутили штуцер, пошел воздух, поддомкратили морду, завели...греется

открыли опять штуцер, опять воздух под давлением пошел...работает...немного греется, опять открыли штуцер и под давлением опять сначало пошел воздух, затем тосол. все! Просто воздушная пробка была
Вот такие вот 2 разных случая, хоть и машины разные, но система охлаждения то работает по одному принципу на всех авто
