Показать сообщение отдельно
  #153  
непрочитанный 22.09.2007, 00:48
Завсегдатай
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: Караганда
Возраст: 42
Сообщения: 193
BMW Turbo Проблемный
Ответ: Motronic 1.3 + Turbo

Цитата:
Сообщение от виталик Посмотреть сообщение
накипела масса вопросов:.............
1.для ГБЦ лучше болты брать или шпильки??
лучше то что стоит!

2.что делать с шатунами???
оставить родные.

3.стоит ли ставить валы шрик??
желательно.
лучше те, которые с другими фазами, а не те которые клапана выше поднимают.

4.на клапана напыление какоето нужно??
5.нужно ли делать плоскими тарелки клапана??
их лучше притереть к седлам хорошей пастой!
и не трогать.

6.не ясно с коленом ковануй ставить или нет??
нет.

7.еси турбины 2 то на каждые 3 горшка нужно отдельные рессиверы,или все в один??
8.чтоб не было глума хочу с двух турбин зделать один трубопровод к интеркулеру,или лучше чтоб куча тройников было????
1 турбина гаррет GT37 или GT42

9.стоит ли ставить заслонку увеличиную???
толку не будет, тогда лучше вместе с заслонкой весь впуск менять!
Ответить с цитированием