Ну блять, так я понимаю , что ведро не в одеяле нихуя...
Но на момент покупки найти ведро, имеющее плюсы ввиде:
-до 200 лс
-ручка
-отсутствие наружной ржавчины
-вполне себе живой дрыгатель
-отсутствие гемора с доками (сожранный собакой паспорт Стаса не в счет

)
-практически идеальная подвеска
-живое рулевое
-бодрый салон и фарш
-черный цвет (для меня этот плюс равноценен живой подвеске)
-широкая морда
-более-менее живое днище (в одном месте только надо варить)
-цена не более 95-100 рублей.
В итоге большинство ведер, когда мы вибырали машину были либо наглухо заебанными е30, либо мутными е34, либо вообще е28...
Так что в принципе, я считаю, ведро на 100 процентов стоит те 90 рублей, что мы за нее отдали
ПС: теперь у ведра новый радиатор.