Цитата:
Сообщение от rukez
а ты пробовал?
я вот пробовал
правда не 4х поршневые а эмошные, диск немного меньше кулак немного больше
разница за сотней заметна и очевидна
диски принципипально другие
про задние вообще молчу
вердикт - если только город до 80 то смысла не много (логичней гтц пожоще поставить и колодки поприличней), если трасса и 100+ то смысл есть, но именно 750ые а не эмошные, ибо 750ые влезают в R15 (а эмошные хуй) что лично для меня критично. (но опять-же не во все 15хи 750ые лезут)
|
Пробовал. От 750 мощнее само собой. НО торможение нередко упирается в резину ,ибо на новых 17-18 шинах мало кто ездит из владельцев е32. Просто я к тому, что нет смысла ставить что-то мощнее за приличные бабки, если штатное может вполне устроить. Как по деньгам, так и по эффективности.