Тема: М10 АКПП
Показать сообщение отдельно
  #1  
непрочитанный 14.11.2010, 01:09
Аватара для Snakefu  
Регистрация: Mar 2007
Адрес: SPb
Возраст: 42
Сообщения: 6,899
Snakefu Илухо =)))Snakefu Илухо =)))
М10 АКПП

Денис здравствуй опять я не угомонный =))) Короче ситуёвина такая вроде бы как бы машину настроил ездил ездил и накрылся трамблёр поменял на другой =))) Оказал что на старом не вакумник не работал да ещё датчик хола или как там его болтался как гумно тоесть расфигачило всё внутри мне =))) Но дело в том, что на маховике 3 метки =/// круглая палка 5мм и такая же, но 10мм это их длинна =) И третья квадратная жлыга где то 15мм А теперь вопрос =))) Раньше я настраивал по щкиву ну ВМТ метка в лучке маховика была 5мм палка, теперь поменяв трам и выставляя по шкиву какая то лажа выходит =/// при резко открытом дроселе есть провал и не набирает походу больше 4 тыров оборотов, что я сделал дёрнул дросель на полную и начал трамбом ловить момент когда обороты нормально подскочать до отсечки, поймав момент затянул трамб и поглядел сторобоскопом в лючке четко стоит палка 10мм ну это на холостых, а вот метка по шкиву ушла в раннее получаеться положение примерно на 30 градусов если не больше, но нет теперь провала при резком газе и нормально набирает обороты ! В чём прикол какую метку надо брать за действительную ???? И кстати не стреляет ни туда и не туда, а до этого стреляло иногда. И самое главное цепь чётко при чётко стоит и метки все тоже чётко =))) И всё новое не растянутое не протёртое и проскочить не могла так как двурядке это тяжело сделать =)

Последний раз редактировалось Snakefu, 14.11.2010 в 01:15.
Ответить с цитированием