Тема: е39 528
Показать сообщение отдельно
  #286  
непрочитанный 02.11.2010, 13:05
Завсегдатай
 
Регистрация: Aug 2008
Адрес: СПб, север
Возраст: 46
Сообщения: 369
alex_j Адекват
Ответ: е39 528

Итак, дорогие друзья, перенесемся на 1,5 недели в прошлое...

Поехал, значит, в сервис, менять моторчик печки, а заодно продиагностировать/поменять передние амортики и стойки/втулки стаба
Диагностика внесла небольшие коррективы, сказав, что надобно поменять следующее :
- Передние аммо, с пыльниками, отбойниками
- Стойки/втулки пер. стаба
- Торм. диски/колодки по кругу (до весны хуй доживут)
- 2 задних торм. шланга (были почти готовы въебать )
- Левый торм. шланг спереди (стоял какой то, х.з. от чего, слишком длинный и уже перетирающийся )
- Задние кривые рычаги
- Стойки и втулки заднего стаба
- Задние ш/с
- Правый/левый сальники редуктора
- Шрус кардана
- Сальник акпп
- Бачок ГУР со шлангами

Плюс к этому, что я хотел дополнительно пофиксить:
- Ручник
- Датчик(и) АБС
- Ну и конечно же, мотор печки

Набежала приличная сумма, взят таймаут на пол дня ... доложил супруге что я купил себе охуенную машину, но надо сделать ее самолетом, пообещав, что скоро буду их с дочей комфортно мчать на этом охуенном самолете, вместо унылой езды на ее новом УГ от концерна Сузуки ... получил штатных пиздюлей , позвонил на сервис, дал зеленый свет на ремонт

Была небольшая неразбериха с амортиками Сначала мне сказали, что надо ставить боге (3 года ходят и ниибет), я заикнулся про Бильштайн Б4, о котором положительно пишут на е39клабе, мне ответили, что можно ставить только если черный, ибо велика вероятность палева ... чутка помозгоебствовали ... в итоге сошлись к черным Б4, оказавшимся в наличии...

По ходу ремонта, обнаружилось, что надо поменять еще:
- Передние пружины (они подубитые и разные, одна родная, другая хуй знает от чего )
- Опоры
- Чашки
- Пыльники передних торм. дисков (их тупо не было )
- Передний правый ступ. подшипник (ему была почти пизда, следовало заменить, пока все нахуй разобрано, а то потом работа отдельно дороже выйдет )
- Гофра расходометра воздуха (случайно заметили, что она дырявая, обмотанная изолентой )
- По ручнику надо было менять все детали, от тросика до колодок
- Датчиков АБС все таки нету двух – переднего левого, заднего правого, как показала повторная диагностика

Ну и не без пазитива:
- Не надо менять шрус кардана, он вполне бодр (скроил мега денег )
- По АКПП пришлось поменять всего лишь упл. кольцо тр. охл. масла (опять же, чиповее получилось)

Закончили все работы сход/развалом.

По перечисленному, из б/у поставили только гофру расходометра, мотор печки и пару передних пружин.

Все было сделано в срок, с надлежащим кач-вом. Под конец второго дня работы, над моей помойкой трудились 4 или 5 слесарей (не сосчитал сколько точно, я был в культурном ахуе от всего происходящего )... Когда получил помойку, сразу въебала внутренняя ручка водительской двери ... раз уж ведру так понравилось на сервисе, то оно хуево продумало вариант поломки, я все равно на нем уехал...

Очевидные пазитивные моменты – полная тишина в подвеске (никаких скрипов сзади, ни бряканий спереди), отличная работа передних амортиков (теперь задние не очень нравятся ), никаких биений при торможении и т.д .... из несовсем очевидных (но на которые была большая надежда ) – после того, как заработала антипробуксовка, коропка стала вести себя полностью адекватно, ни рывков, ни толчков, со старта в пол на спорте валит как положенно...

Довольный, повваливал 3 дня (без фанатизма, тормоза то не притерты), кайфуя от переезда через лежачих полицаев и полной адекватности поведения ведерца ... и вот утром мини-сюрприз, не доехав 2 км до работы - все нахуй погасло на приборке, замерцала ее подсветка, майфун начал включаться/выключаться, короб перешел в аварийный режим ... кое-как дополз до работы, припарковался (кстати, переключения D-R и обратно производились с невротъебенными ударами ), заглушил ведро, попробовал снова завести, хуй – не крутит стартер даже ... приборка горит, стекла и люк еле-еле закрылись... закрыл с ключа, ЦЗ выполнил это с большим трудом... часок-другой помозгоебствовал ... все шло к тому, что наебнулся гена... позвонил в сервис... подмоги рядом не было, пришлось вызывать эво ... спустился к ведру, проверить, откроется ли... открылось... решил попробовать завести - завелось... дышит пиздато, все приборы работают, акпп в нормальном режиме, лампочка аккума не горит... дал отбой эво, повалил на сервис самоходом ... померяли ток гены, выдает значения в районе 10-11, причем не стабильно, сказано было что лучше перебрать, тем более, что такой вот эксепшен произошел ... недолго думав, согласился, зима скоро, ну его нахуй... заодно ремень махнут, т.к. он, как и полагается, в лохматом состоянии...
По итогу, оказалось что гена накрылся капитально - поменяли шкив, подшибники, обмотку, коллектор, щетки... сейчас ебашит как надо...

Пока чинили гену, еще внутр. ручку вод. двери поменяли...

Кое какие фото:
__________________
Skoda Superb'12 & Subaru Outback'99
Ответить с цитированием