Ну не знаю кому-как, но я вижу несколько плюсов:
1) В повороте ремень держит - т.к. блокируется.
2) Я спокоен за пассажиров, т.к. можно спокойно тормозить в пол и прыгать из ряда в ряд (к слову, у друга на новой субаре ремни сделаны так, что есть шанс стукнуться о стойку головой при перестроении. Жесть вообще.)
3) Все-же преднатяжители стоят, фиг знает правда работают или нет - надо кресло снимать чтобы проверить окошко на взведенность.
4) Если на 50-60 я уберусь тьфу*3 конечно, но в левом ряду када я дистанцию держу с расчетом на торможение до такой скорости хотя-бы, то есть шанс выжить.
Естественно что есть варианты ударов в бок, когда машина складывается. Хотя и есть трубы в дверях, но это спасет не всегда. Естественно если попадаешь в лобовуху, или улетаешь с переворотом в кювет, то результат неизвестен. Но тут уж теория вероятности - как повезет.
