Показать сообщение отдельно
  #124  
непрочитанный 14.09.2007, 23:03
Завсегдатай
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: Караганда
Возраст: 42
Сообщения: 193
BMW Turbo Проблемный
Ответ: Motronic 1.3 + Turbo

поставил редуктор!!!!!!
но не тот что хотел :(
оказывается есть разница в гранатах между 518-520 и 525-535!
большие и маленькие!
дальше хуже, повышенного трения мост Е23 прикрутился, подушка
крепления мешает, снял подушку! обнаружил гранаты разные!
недолго думая вытаскиваю привода с обоих редукторов!
от моста Е23 не лезет в Е28..... бабе не полезет, запихал бы, а тут нифига...
шлицы разные по диаметру! снимаю мост Е23, ставлю от Е28 528 с такимже
передаточным числом 3.25 как и на Е23, но обычный, вставив от него
привода от 520 моста 3.91! все хорошо! но дальше еще хуже!
крестовина на последней половинке кардана сильно люфтит!
стоявший подвесной от ГАЗели разбит в хлам...
беру кардан от 528, а там оказывается коробка 4 ст, кардан длиннее....
коекак выбил сайлентблоки балки, привез новый подвесной от ГАЗели,
завтра кардан буду собирать из двух, проверять балансировку прям на
подъемнике на пятой...

пока выковыривал сайлентблоки балки понял почему
редуктор от кузова отрывает!
не помешало бы подложить по 2шт 1см резиновые шайбы
между сайлентблоками балки и кузовом\креплением.

зы
вывод сделал такой, никогда некуплю себе и не посоветую никому
покупать 518 или 520! только 525 и выше!
на HIGH версиях 5 серии задняя ходовка намного умнее сделана!
Ответить с цитированием