Цитата:
Сообщение от Alsh
"исцелен"
|
вареная машина это не машина. если гниль пошла то исцелить её невозможно, это как рак, всё металлу пиздец, он устал.
Цитата:
Сообщение от Alsh
На тему коррозии - после ровно двух зим ради интереса загони на эстакаду свой фокус и попробуй открутить скобы втулок стаба. Узнаешь много новых неприличных слов =) Дело даже не во втулках, а в том ,что ты увидишь в целом по пузу и в местах крепления =) Что неудивительно, но америкосы и европейцы в отличие от всеволожских не так страдают в плане коррозии. Вроде машины то свежие... Что будет дальше - боюсь представить. Сгнившие к чертям балки фокусов первых, к примеру - обычное дело.
|
в новгороде нет реагентов, да и снег не чистят в принцепе

.
поднимал элантру на подъёмнике, меняли стойки стабов, так вот днище за 2 года ровно в томже виде как и вышло с завода. нет даже не единого пузырька со спичечную головку ни снизу ни сверху, так что
Цитата:
Сообщение от Alsh
Так что езди, радуйся и не забудь во время слить
|
а так и будет к концу гарантии, причём за теже деньги что и новый был куплен
