О великий и ужасный ДС. Видимо только ВЫ способны мне помочь =)
Ситуация следущая. Машина греется, если крутить её выше 3 тыщ оборотов.
Заменено:
- Новая пробка радиатора
- Новый радиатор
- Новая помпа
- Новый термостат на 92 градуса Вахлер
- Стоит крыльчатка от М60 многолопастная, аккуратно подогнанная под штатный диффузор.
Когда едешь спокойно - стрелка метается от 12 до 13 часов. Если жарить по полной, то стрелка остаётся на месте, но по факту машина закипает. Завоздушивается от кипения верхний патрубок и прёт фриз через пробку. Изменение по стрелке температуры видны только если выключить зажигание и включить снова.
Есть подозрение, что не справляется система охлаждения. Мог ли из-за увеличения объёма так значительно сместиться теплообмен? И как можно увеличить эффективность системы охлаждения?