Цитата:
Сообщение от Димка-1200
А это вообще революционная технология. Резиновый двигатель с изменяемым объемом!
Под педалью газа находится небольшой резиновый резервуар соединенный с двигателем шлангом высокого давления. Нажатая педаль газа давит на резервуар, тот в свою очередь уменьшается и передает часть вещества, находящегося в нем по шлангу в двигатель. За счёт этого объем двигателя увеличивается! :)
Принцип работы довольно простой. Единственный недостаток в том, что пока еще не научились создавать поршни по той же самой технологии. Поэтому при уменьшении двигателя поршни могут застревать в цилиндрах. Но эта проблема легко решается при помощи силиноковой смазки
Люди! Остановите меня!!! 
|
дык хули - уже давно есть с отключаемыми/включаемыми цилиндрами двиглы - сиречь изменяемый общий объем - так что вы батенька нихуя ни новатор
