А потом, там почему то идет 3я часть, либо что-то не то написали и потом пришлось стирать

, либо банальная описка, но тем не менее:
***
Биография неизвестного Виталия Петрова (часть 3)
Биография Петрова: завтрашний день
Думаю, многочисленных фанатов и поклонников факт платежеспособности Виталия немного успокоил. Не выселят его семью жестокие приставы из дома за неуплату долгов. Уже легче – значит, у Петрова нашего Виталия, свет Александровича, на сегодняшний день только три проблемы: хорошо кататься, очень хорошо кататься и очень-очень хорошо кататься.

Петров, победитель гонок в классе GP2 на автодроме в Валенсии в 2007,2008 и в 2009 годах
Это не просто оборот речи. Контракт с Рено подписан на три года. Но по форме: два плюс один. То есть, если Петров выполняет оговоренные обязательства в течение первого года, то контракт автоматически продляется на следующие два. Если нет, то Виталий уходит из Рено. И, вероятнее всего, не только из Рено, но и из F-1.
В СМИ очень часто упоминаются подробности контракта: Виталий должен набрать за сезон 2010 25% от количества бонусов Кубицы. На настоящий момент, после Гран-При Европы (это примерно середина сезона), у Петрова шесть очков. Это чуть больше семи процентов от результата Кубицы: у Роберта 83 очка. Пока, увы, дела обстоят не очень хорошо. Петров не смог войти в очковую зону даже на Гран-При Европы, на трассе Валенсии. А ведь на этой трассе в классе GP2он был первым трижды: в 2007, 2008 и в 2009 году. Это его «домашний трек». Чего же тогда можно ждать от Виталия на незнакомых трассах? Поживем-увидим, как будут складываться дальше отношения у Петрова с Рено.
Но. Кто может реально знать, что прописано в контракте на самом деле? Это же тайна за семью печатями. Любая информация, которая выходит за границы конюшни, строго дозирована и просчитана. Известно только, что контракт написан на 93 страницах и состоит из трех разделов. Там нет ни одной подписи Виталия, все подписано его менеджером, Оксаной Косаченко. О менеджере Петрова можно сказать с полной уверенностью – вот она, настоящая русская женщина, которая и болид на ходу остановит, и в горящий паддок зайдет! И раз она рассказывает про проблемы с финансированием, про отказ российского большого бизнеса спонсировать Петрова – значит, так надо.

Оксана Косаченко, русский "Экклстоун": болид на ходу остановит, в горящий паддок зайдет
А учитывая обстоятельства встречи Петрова и Буйе – можно смело утверждать, что они, и пилот, и команда – одинаково сильно нужны друг другу. За спиной Виталия очень большие деньги и связи. Настолько большие и серьезные, что выглядят – страшновато. Еще в 90-х годах судьба свела Петрова-старшего с Ильей Трабером. Личностью настолько известной, что перечислять все подвиги бывшего подводника, питерца Трабера, наверное, не стоит. Вполне достаточно упоминания пары «подвигов»: Илья Трабер проходил по делу о поджоге гостиницы «Ленинград», затем по делу об убийстве Маневича (вице-мера Санкт-Петербурга). Петрова и Трабера связывают общие интересы – игорный бизнес: они совладельцы казино «Дружба» в Выборге. Увы, игорным бизнесом сотрудничество не ограничилось. Громкий скандал об аресте полутора тонн наркотиков в консервных банках на выборгской таможне дает представление о спектре интересов друзей-партнеров. Один из подельников Трабера по наркотрафику не смог избежать ареста. Петров отделался дачей показаний. Увы, этим инцидентом «послужной список» не ограничивается. Впрочем, перечислять все, что говорится о Петрове-старшем – не стоит. Достаточно общего представления. Не об этом, не об этом надо говорить (хотя, и замалчивать не стоит).
О чем надо говорить и что надо помнить?
Да, вокруг F-1 постоянно возникают слухи. Скандалы, промышленный шпионаж, интриги – это, практически норма. Но. Любители посмаковать подробности скандалов – Формула это не только закулисная борьба. Формула – это запредельная скорость. И, поверь, любитель сплетен – парень, который рискует жизнью каждую секунду гонок, который выдерживает огромные физические и нервные нагрузки, одержим ЧИСТОЙ И СВЯТОЙ жаждой, жаждой скорости. Все перипетии остаются там, в паддоках, в перешептываниях за спиной, а на треке есть только бешенная скорость и смертельный риск.
И если Виталий будет когда-нибудь стоять на пьедестале – в его честь будет играть Гимн России. Наш общий Гимн, твой, мой, и его, того самого любителя покопаться в грязном белье. Думаю, об этом надо помнить. И быть благодарными «золотому мальчику из Выборга» Виталию Петрову и нашему русскому «Экклстоуну», Оксане Косаченко, которые вписали в историю F-1 русские имена.
P.S. Биография Петрова имеет любопытный пункт для прекрасной половины его фанатов: девчонки, этот красивый парень – не женат!!! И даже нет нигде сведений об официальной помолвке. Так что – вперед!
(С)