Цитата:
Сообщение от Raykidd
Он не продавался за 400/300/250 потому, что на том же автору висели обычные M3 за эти же деньги.
+ Колхоз с мотором/доками и спорный дизайн
|
Не, м3 дороже висели. Самая близкая по цене - была собрана из 323....
Полноценная эмка (но достаточно заебаная) была у Дэна. Но ему надо было срочно слить, и он демпингнул хорошенько и быстро слил...
Плюс не понимаю я логику хомячков. Допустим машина стоит 250-300. Из-за каких-то там муток с мотором за постановку на учет ты отдашь не 4000 тыщи (или сколько там щас у нас в коммерческих мрэо), а 6 за то, чтобы никуда не ездить и очереди не стоять. Ну если очень ссышься, отложи резервный фонд 10килорублей в год. чтобы если что-то там малоливдруг мент приебется. дашь ему пару тыров и поедешь дальше. Т.е. на фоне стоимости машины копейки.
Далее берем обычную эмку, с 286 или 321 лс в документах. Напомните, сколько там налог в год то?

Щас еще повысят. Короче за два года еще ее стоимость налоговой отдашь. Нахуй это надо то?
Я понимаю там когда ты покупаешь эво за 1.5 лимона. Налоги 40-80-150 в год может быть тебе еще хоть как-то терпимы. Хотя тоже думаю напрягают. Но со старыми то дешевыми ведрами... Мне кажется честные м3 е36 должны быть таким же неликвидом, как 750 е32 и т.п.