Ответ: Проэкт Frankenstain
Давненько я не писал.
Осознаю какой я лошара и мне от этого неимоверно грусно. Я тупа забыл выложить чертежи обещанные.
Шо касается франкенштейна, то ебанутость на всю голову у меня хроническая и не знает границ. Я даже боюсь произносить вслух то что я уже задумал.
За прошедшее время машинкой заниматся было как то сложновато. Редко попадал в гараж.
Из извратов...
Родные амортизаторы от бмв е32 оказались очень короткоодными. НИпанравилось. В подвале лежали два новеньких аморта от ауди рс6. Ход их раза в 2 больше чем от е32.
Взяли подвеску переднюю от е32, скрестили частично с е34 и е28.
Опорники переделаны под ШСы. Ибо связыватся с родными е 32 не хотелось в силу космической стоимости и никакой ремонтопригодности.
Доплел проводку. Теперь стоят ВАЗовские релюшки везде где надо. Все работает как часики и счелкает очень весело. Опять же сумашедше ремонтопригодно.
Из траблов - генератор кажись не дает зарядки. Надо выкурить пару мануалов как проверить.
Слайды бы выложил, да чет на ноуте синезуб не включается, не могу с телефона слить. Так шо буть попожже.
На выходных получаю гайки на сапоги цельноточенные из инструментальной стали, и корчик выедет. Аж неверится.
Еще весело, пришлось освоить, и таки освоил пакет компутерного конструирования СолидВоркс. Так же заеб с таким мегоколхозингом заставил найти отличных токарей, фрезеровщиков. Выходы на стратегические заводы строящие танки и спутники и ракетные моторы.
Так шо учитывая что многие вещи моделируются и делаются на уровне аэрокосмических технологий, скоро представлю сообществу мегодевайсы по вкусным ценам.
|