Показать сообщение отдельно
  #21  
непрочитанный 10.09.2010, 02:29
Завсегдатай
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: Город на неве,Петроградка
Возраст: 36
Сообщения: 2,470
Krendel Адекват
Ответ: Проблема с электрикой е28

Благодарю!
хотел ещё узнать мнение по поводу насосов. в машине стоит два насоса, выносной и в баке как водится. есть мысль поставить высокопроизводительный насос ВАЛЬБРО качающий 255 литров\час, поскольку машина в дальнейшем будет на трассе использоваться. родной помнится мне качает 130-160 литров, ну и соответственно давление дает меньше. а узнать хотел мнение по вопросу если снять допустим выносной насос и поставить высокопроизводительный в бак. будет ли нормально работать в климате где нормальная температура под +40? ведь все же не зря стоит два насоса. просто смысл есть либо ставить один насос в бак, либо ставить два высокопроизводительных, а это уже другая сумма.

и про родной насос ещё вопрос сохраняется, постоянное ли напряжение идет на выносной и внутренний насосы? мало ли мозг каким то образом регулирует давление насоса в рампе. а то у меня как то в ней давление с 6и атмосфер до 2х прыгало. когда 6 летит как самолет, когда 2е дергается при разгоне....
__________________
е28 1987г 550? прямо ездить не умеет
e34 1988 540 потрачено
e34 1994 540 дубль
opel omega b caravan безразмерный жоповоз

Производство полиуретановых сайлентблоков
Ремонт шаровых опор
.
ВО ул. Уральская д.21
9751586Пароль "я с орка"!
Ответить с цитированием