Цитата:
Сообщение от Diamanter
если люди будут делать выбор не ограничивая себя финансовыми вопросамии и другими внутренними противоречиями типа "эта фирма крутая, а эту никто не знает".
|
а...
ну так не бывает
большинству похуй на суть продукта, главное, насколько красиво его продают, а производителю и/или продавцу проще потратится на рекламу и сократить издержки на производстве самого продукта, чем наоборот, так продажи выше
поэтому, когда потребитель не ощущает финансовых рамок, он, зачастую, но не всегда, конечно, потребляет продукт не лучший по качеству, а лучше позиционированный на рынке
более менее мы свободны от этого только в своей собственной профессиональной сфере - мне вот сложно навялить что то в авто теме, но когда я прихожу в ленту и покупаю молоко или рис, например, что мне остается? ессно, купить брэнд, который боле менее на слуху, и находится не внизу ценового дипазона, но может я ошибаюсь, и самое вкусное молоко - самое дешевое, не вообще, а вот в отдельно взятой выборке, которая есть в этом магазине? и платить в полтора раза больше не только бессмысленно, но и вредно? может, самое дешевое - самое полезное, а самое дорогое - самое безвкусное? вот хз... и так во всем - потребитель делает свой выбор, основываясь не на собственно качествах продукта, а на его маркетинговой оболочке... так что, в общем случае, отсутствие денежных ограничений не облегчает выбор потребителя