Показать сообщение отдельно
  #9  
непрочитанный 02.09.2010, 04:04
Аватара для ABs
BMWorc Service Team
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: SPb
Возраст: 49
Сообщения: 5,054
ABs Проблемный
Ответ: m10 L-Jet упирается в 3000 об/мин

Цитата:
Сообщение от goga Посмотреть сообщение
а во время глюка давление в норме?
А во время глюка давление не померять -- я не готов постоянно ездить с манометром под капотом.

Короче, ларчик, походу, открывается просто.
Замена регулятора давления нифига не дала, вощемта.
А давайте тогда бензонасос махнём -- чё-та он гудит как-то странно, а давайте, короче, махнём. Говно вопрос, закуплен похожий насос, каацца, от Волги, новый -- за пиццот. Снимаю свой подвесной пибург -- года два назад был совсем-совсем новым -- а у него на входе мелкая сетка (сюрприз!), забитая вся каким-то говном. В общем, после чистки пибург даже гудеть перестал, тишина и море топлива.
Похоже, бак активно корродирует изнутри -- это печально (с)
Собссно, это как-то об'ясняет проявление глюка именно на полбака, и проявление после долгого отсутствия именно на "паркинге" -- взболтало грязь и забило сетку уже на 7/8, а не на 2/3, как было до этого, допустим. Короче, будем посмотреть, проявицца ли ещё.

Топливный регулятор на 3 бара новый бошевский никому не нужен, случаем? А то остался вот.
Ответить с цитированием