Показать сообщение отдельно
  #1  
непрочитанный 29.08.2010, 18:45
Аватара для ABs
BMWorc Service Team
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: SPb
Возраст: 49
Сообщения: 5,054
ABs Проблемный
m10 L-Jet упирается в 3000 об/мин

пациент: е30 318i kat -- Л-Джет на 328м мозге, регулятор давления свой 3 бара, форсунки свои, расходомер свой, подкачной насос в баке, одна лямбда перед катом, в остальном -- всё как у всех.

Переодически упирается в какие-то выбранные обороты.
То есть раскручиваем, скажем, до 5 тысяч, продолжаем давить тапку, но дальше ничего не происходит. Если продолжать ехать -- упирается всё ниже и ниже -- в 4, в 3.5, в 3 тысячи, и так далее. Если принудительно раскрутить выше упора -- ну на 120 км/ч переключить с пятой на третью -- торможение двигателем, обороты падают до выбранного в этот момент упора. До этого упора крутится вполне нормально, и если подтыкать следующие передачи, то даже можно как-то передвигаться в пространстве.

Глюк не воспроизводим -- сам возникает, сам проходит. Если заглушить и постоять какое-то время -- всё становится нормально. Возникает, если в баке меньше половины -- на полном никогда не было. Появилось летом -- поменял мозг на более другой -- не прошло -- поменял форсунки все 4 на более другие -- вроде прошло, но вот сегодня опять вылезло. Более другие -- с разбора, с правильными номерами деталей.

С болтанкой на паркинге не связано -- было до, было после -- еле до дома доковылял.

Давление топлива -- 3 бара в рампе. Расходомер -- стоит от безкатовой, есть небольшой провальчик на 3000 об/мин. Лямбда -- давно сдохла и давно отрезана, смесь зарегулирована по газоанализатору -- на л-джете много чего можно покрутить. Косичка к подкачному насосу и датчику уровня топлива перезаплетена -- родная потерялась при доооолгой стройке. Бак от инжекторной машины без подкачного насоса -- мылся, чистился.

Собссно, чего бы такого отремонтировать, дабы больше не лажать так сильно при таком количестве народу?
Ответить с цитированием