Показать сообщение отдельно
  #11  
непрочитанный 16.08.2010, 19:54
Учаснег
 
Регистрация: May 2006
Адрес: Kemerovo
Возраст: 44
Сообщения: 59
Temich Адекват
Ответ: M30B25 Solex 4A1 -> L-jet need help

Цитата:
Сообщение от Andrei525 Посмотреть сообщение
GEORGE1984, ты ему не путай мозг картинками с Мотрона))

Итак:
1 - воздушная трубка идущая от клапана ХХ
2 - топливная трубка для пусковой форсунки
3 - (Там шпилька чтоль? ) не знаю..нет у меня такого.
там еще один штуцер как я понял это для шланга который в приборку идет для эконометра....
Цитата:
Сообщение от Andrei525 Посмотреть сообщение
4 - вакуумный шланг идуший на патрубок вентиляции картера
5 - вакуумный шланг идущий в салон на датчик салонной температуры (под рулём круглая фиговина с дыркой и проводами.
это вроде как на регулятор давления топлива, или наоборот с №3
Цитата:
Сообщение от Andrei525 Посмотреть сообщение
6 - у меня там ничего нет...О_о
7 - на голову - вентиляция картера. в этом патрубке должен быть штуцер для вакуумного шланга 4
8 - клапан/регулятор хх
судя по всему №6 надо глушить, по етк там идет штуцер или заглушка, наверно штуцер для карба, заглушка для инжектора
Цитата:
Сообщение от Andrei525 Посмотреть сообщение
ты удивишся, но придётся сверлить коллектор и приделывать к нему трубку металлическую. У меня так сделано...на Поксиполе
вот только надо определиться в каком месте его сверлить??? я так понимаю у L-jet'а во впуске нет каналов охлаждения???

вот этот прилив на впуске над маслянным щупом не под эти цели? в етк на этом месте штуцер с колпачком. может вместо сверления впуска можно таки будет воспользоваться штуцером №3 (((
и еще на фото №4 упустил разъем №9 на этом рисунке

куда его пристроить? на фотках е23 какой-то шланг (((
в общем более менее картина проясняется, еще бы фоток детальных где штуцер сверлить...
спасибо всем за помощь
Ответить с цитированием