Показать сообщение отдельно
  #9  
непрочитанный 15.08.2010, 17:18
Аватара для GEORGE1984
Завсегдатай
 
Регистрация: Jul 2009
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 358
GEORGE1984 Проблемный
Ответ: M30B25 Solex 4A1 -> L-jet need help

Цитата:
Сообщение от Temich Посмотреть сообщение
Спасибо. Я так понимаю № 7 соединяется с №5 через шланг и идут на крышку клапанов. №1 соединяется с №8.
что такое гравировка объема?
вообщем сейчас тоже со своей делаю
на твоем фото №2 (вид коллектора снизу два шланга №4 №5 идут один на

трубку один (картинки)
второй на шланг №13 (второй картинки) на нем есть лтросток к этой трубки(покрайней мере у меня М30)
(На твоей фотке №1) помечено отверстие №1 к этому отверстию подводится шланг №10 (второго рисунка)

гравировка ( всмысле на противоположенной стороне от места крепления дроссельной заслонки выдавлен объем движка) вожле него на одном из "каналов" коллектора должен быть сосок к вауумному уселителю, но на старом моем коллекторе такого не было, был колхоз ввиде отверстия к которому приклеен был свинцовый сосок .
Ответить с цитированием