Показать сообщение отдельно
  #799  
непрочитанный 21.07.2010, 21:01
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: SPb
Возраст: 36
Сообщения: 4,702
Alsh Казуал
Ответ: История одной е34... 525=>530

Обкатка мотора закончена. Установлен выхлоп от 530 М60 дополненный пламягасителями. В такой конфигурации со штатными форсунками едет 8 секунд до сотни. По ощущениям мотор получился верховой. Посредственные низы и неплохая тяга на верхах. Немного эмоций. 235 неплохую резину шлифует при переключении на третью, если упираешься в отсечку. Эксперементировал с форсунками от Х5 4.6is(M62B48). Едет лучше, но заливает горшки. Будем настраивать мотор под работу с ними, а пока вернулсяк штатным. Расхода масла нет в принципе, не смотря на то, что неделю ездил в отсечке.



Новый выхлоп в сборе.



Пламягасители и кат после них. Довольно спорная конфигурация, но машина с ней едет. Возможно кат будет убран.



Банка от М60В30. Оригинал.

P.S. Щас наверна помидоры полетят...
__________________
е39
Ответить с цитированием