Цитата:
Сообщение от Iluha !
ебаный насос, Жора, где ты был?(с) 
|
Как известно - ходил, гулял, курил (с)
Да, чуть не забыл. Спасибо за приглашение Dima318 и Metronom (мыло твое забыл через 5 мин на пекле, надо было записать блин).
Цитата:
Сообщение от ksv
Может быть так, для асфальта и с учетом того,
- что для спринтов на Ржевке от ЦВВМ нет желания сильно количество классов увеличивать
- элитный (мажорный и т.д.) монопривод будет редким гостем:
1600 (XR1) как было плюс овощные полноприводные попадающие сюда
2000 (XR2) как было плюс овощные полноприводные попадающие сюда
2000+ (XR3) как было, т.е. монопривод без верхней планки, для полноприводного устанавливается верхняя планка 2800 (Коррадо монопривод же?). Т.е. полноприводники даже с турбинкой но до 1800 попадают сюда (коэффициент на турбину 1,5).
Вопрос с Рено клио и хондой цивик, оба атмосферника и попадают в 2000. Но у цивика 201 л.с., клио тоже понятно. В 2000+ их?
Абсолют - сюда как и было идут эвики, ралики, стихи, врыксы, кватры и т.д.
Коэффициенты:
Бензиновый Атмосферный. 1
Бензиновый Оснащённый компрессором или турбонаддувом. 1,5
Бензиновый Роторно-поршневой. 2
Дизельный Атмосферный. 0,7
Дизельный Оснащённый компрессором или турбонаддувом. 1
|
Походу самый имеющий право на жизнь вариант.
Цитата:
Сообщение от ksv
Не совсем понял как стоимость заявляется для классификации?
Владельцем?
Эвик X - 4 комплектации продаются.
До 1 декабря 2009 одна цена, после другая.
Итого 8 классов.
Плюс авто 2008 года который стояли у диллеров еще вариации наколько сторгуешься.
Т.е. минимум 12 классов на один эвик и вполне законно
|
А + к этому как оценивать корчи и прочее затачиваемое под гонке.
